Калькулятор рентабельности рекламы

Трафик?Показатель эффективности рекламы. Чем выше показатели посещаемости и ниже цена клика/показов, тем эффективнее настроена рекламная кампания.
Заявки?Показатель эффективности предложения. Если показатели вас не устраивают - работайте над привлекательностью предложения и качеством трафика.
Заказы?Показатель эффективности отдела продаж. Реклама привлекает трафик, предложение конвертирует в заявки, а менеджер обрабатывает заявки.
Деньги?Вознаграждение за труды.
?
Количество показов рекламного объявления
?
Отношение показов к кликам. По этому параметру оценивается эффективность рекламного объявления
%
?
Кол-во кликов по рекламному объявлению
?
Конверсия в обращение - отношение кликов к количеству звонков или заявок, совершенных с сайта
%
?
Количество звонков или заявок
?
Конверсия в заказ - отношение обращений к фактическому количеству заказов
%
?
Количество заказов
?
Сумма всех совершенных покупок за период, деленная на количество покупок за тот же период.
Средний чек
р.
?

Затраты на производство, закупку и реализацию продукта без учета рекламы

Себестоимость
р.
?
Прибыль это - <выручка> минус <вложения в производство> минус <вложения в маркетинг>
Прибыль
?
Цена за клик равна 0
р.
?
Цена за 1000 показов равна 0
р.
р.
Обслуж.
р.
Стоим. обращ.
р.
Стоим. заказа
р.
?
ROI - это показатель эффективности маркетинга, т.е. отношение вложений к чистой прибыли. Если значение ROI отрицательное, вы работаете в минус - чем выше показатель, тем эффективнее работает ваш маркетинг.
ROI
%
Доп. показатели
?
Количество показов рекламного объявления
Показы
?
Отношение показов к кликам. По этому параметру оценивается эффективность рекламного объявления
CTR
%
?
Кол-во кликов по рекламному объявлению
Клики
?
Конверсия в обращение - отношение кликов к количеству звонков или заявок, совершенных с сайта
Конверсия
%
?
Количество звонков или заявок
Заявки
?
Конверсия в заказ - отношение обращений к фактическому количеству заказов
Конверсия 2
%
?
Количество заказов
Заказы
?
Сумма всех совершенных покупок за период, деленная на количество покупок за тот же период.
Средний чек
р.
?

Затраты на производство, закупку и реализацию продукта без учета рекламы

Себестоимость
р.
?
Прибыль это - <выручка> минус <вложения в производство> минус <вложения в маркетинг>
Прибыль
За клик
р.
Рекл. бюджет
р.
Стоим. обращ.
р.
Стоим. заказа
р.
?
ROI - это показатель эффективности маркетинга, т.е. отношение вложений к чистой прибыли. Если значение ROI отрицательное, вы работаете в минус - чем выше показатель, тем эффективнее работает ваш маркетинг.
ROI
%
Сколько Вы готовы платить за нового клиента? (%)
%

Укажите, какой % от суммы среднего чека вы готовы платить за привлечение 1-го нового клиента.

Например, средний чек = 10 000 руб. Вам было бы выгодно платить за привлечение новго клиента не более 1000 руб. или 10%

Сохранить
Повторные продажи
Бюджет на возврат клиента
Р
Бюджет на возврат клиента
Вероятность возврата клиента
%
Вероятность возврата клиента
Ср. кол-во повторных покупок
Ср. кол-во повторных покупок
Ср. чек за повторные покупки
Р
Ср. чек за повторные покупки
Маржа за повторные покупки
%
Маржа за повторные покупки
Погрешность
Погрешность показа объявлений
%
Введите значение в %, на которое нужно увеличить или уменьшить данный параметр
Погрешность расходов на рекламу
%
Введите значение в %, на которое нужно увеличить или уменьшить данный параметр
Погрешность CTR
%
Введите значение в %, на которое нужно увеличить или уменьшить данный параметр
Сохранить
02Повторные
продажи
ROMI: %
?
ROMI - это показатель эффективности маркетинга, т.е. отношение вложений к чистой прибыли. Если значение ROMI отрицательное, вы работаете в минус - чем выше показатель, тем эффективнее работает ваш маркетинг.

Финансовые показатели

Чистая прибыль руб.
Данные рассчитываются на основании введенных вами данных
Доход руб.
Данные рассчитываются на основании введенных вами данных
Выручка руб.
Данные рассчитываются на основании введенных вами данных
Бюджет на маркетинг руб.
Маркетинговый бюджет остается без изменений

Маркетинговые показатели

Кол-во повторных продаж
При выполнении заданных условий вы получите данное количество клиентов
Cтоим. продажи руб.
Оптимальная стоимость покупателя для достижения поставленной задачи.
03Желаемые
показатели
ROMI: %
?
ROMI - это показатель эффективности маркетинга, т.е. отношение вложений к чистой прибыли. Если значение ROMI отрицательное, вы работаете в минус - чем выше показатель, тем эффективнее работает ваш маркетинг.

Финансовые показатели

Чистая прибыль руб.
Данные рассчитываются на основании введенных вами данных
Доход руб.
Данные рассчитываются на основании введенных вами данных
Выручка руб.
Данные рассчитываются на основании введенных вами данных
Бюджет на маркетинг руб.
Маркетинговый бюджет остается без изменений

Маркетинговые показатели

Кол-во клиентов
При выполнении заданных условий вы получите данное количество клиентов
Стоим. посетителя не должна превышать руб.
Стоимость посетителя, при которой будет достигнут желаемый результат
Желаемая стоим. покупателя руб.
Оптимальная стоимость покупателя для достижения поставленной задачи.
  • Вы работаете впустую, т.е. ваши расходы значительно превышают доходы. Свяжитесь с нами, и мы попробуем помочь в вашей ситуации.
  • Отлично! Вы предлагаете продукт или услугу бесплатно? Срочно свяжитесь с нами, мы поможем в вашей ситуации. (введен нулевой средний чек)
  • Странная ситуация, по результатам расчёта ваши желаемые показатели ниже чем текущие, вы хотите ухудшить ситуацию? Я думаю нет, вы скорее всего где-то ошиблись при вводе. Поэтому отредактируйте введенные данные и повторите расчёт.
  • 0 заказов
  • 0 желаемых клиентов

Вы указали, что стоимость привлечения клиента не должна превышать % от среднего чека, что можно предпринять для достижения желаемого результата при том же рекламном бюджете?

  • Снизить стоимость привлечения целевой аудитории
    • по результатам расчетов сейчас стоимость привлечения посетителя обходится в руб.
    • если ее снизить до руб., чистая прибыль увеличится на руб.